Версия для слабовидящих

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

ИнКО

Школа как центр творчества и одаренности детей

Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч.год


Портфолио участника ИнКО Кормиловская средняя общеобразовательная школа №1

Программа»Одаренные дети»

РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Всероссийские проверочные работы

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСАХ

Общие положения
Настоящее Положение определяет цель, условия, порядок организации инновационного комплекса. Настоящее Положение распространяется на образовательные учреждения любого типа и вида.
Инновационный комплекс (ИнКО) – является объединением: — педагогических площадок различного типа в школах, педагогических училищах и университетах,
— научных и иных лабораторий,
— групп из состава различных общественно-педагогических объединений,
— групп специальной подготовки и переподготовки кадров,
— специально-выделенных функциональных структур в органах управления образованием различного уровня.
Признание образовательного учреждения ИнКО не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и в его уставе не фиксируется.Задачи инновационного комплекса:
— обеспечение системного, содержательного и продуктивного взаимодействия его участников с целью сохранения, обновления и развития инновационных педагогических практик, направленных на успешное образование для всех детей;
— формирование готовности сотрудников ИнКО к активному участию в проектах различного масштаба, значимых для развития образования или человеческого потенциала;
— включение новых участников в деятельность ИнКО и в применение инновационных педагогических практик.

Участники ИнКО:
— педагоги-исследователи и представители других профессиональных и социальных групп, ориентированные на соучастие в исследовательской, педагогической, методической работе или на ее ресурсное обеспечение;
— организации и учреждения образования, науки, культуры, производственной сферы, их структурные подразделений;
-педагогические площадки – подразделения (классы, группы, клубы, сообщества), в которых осуществляется непосредственная педагогическая деятельность участников ИнКО.

Условия создания ИнКО
ИнКО создается при наличии группы педагогов-исследователей или педагогического сообщества:

— включенного в разработку или освоение значимой инновационной педагогической практики;
— имеющего опыт ее освоения и осмысления, заинтересованного в совершенствовании этого опыта;
— способного решать необходимые организационные вопросы;
— готового осуществлять регулярную деятельность как исследовательского, так и организационно-педагогического характера;
— настроенного на необходимую открытость своей деятельности для коллег.Направления деятельности ИнКО:
— исследовательская деятельность,
— деятельность по сохранению и развитию педагогического сообщества,
— деятельность по обучению и повышению квалификации педагогов, их подготовке к инновационной работе,
— редакционно-издательская деятельность,
— управленческое обеспечение инновационных процессов,
— проектирование и осуществление общественно-педагогических акций и событий, — материально-финансовое, нормативно-правовое, административное, организационное обеспечение программ, проектов,
другое.Типы ИнКО:
— поисковые,
-адаптационные,
— адаптационно-тиражирующие.