Версия для слабовидящих

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Боровая Надежда Анатольевна

1 001

Профессиональное кредо:
«В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. Все что я умею и знаю, чем природа наградила меня как личность, — для тех, кто идет ко мне»
Дата рождения: 25 апреля 1976 года
Образование: ОмГПУ, специальность «Учитель химии, технологии», 1998г, ОмГПУ «Социальная педагогика», 2006г.
Место работы: МОУ «КСОШ №1», учитель химии, социальный педагог
Стаж: общий педагогический — 14 лет, в должности социального педагога – 6 лет
Квалификационная категория: первая.

Курсы повышения квалификации: «Современные образовательные технологии»-2012

 Основное содержание моей деятельности – работа с детьми, имеющими трудности в обучении и поведении, педагогическим коллективом; родителями (или лицами, их заменяющими). Много времени уделяется индивидуальной работе, но я не забываю и групповые занятия с ребятами, родителями, педагогами. Подростки — народ восприимчивый, и поэтому большое внимание уделяется вопросам профилактики правонарушений, вредным привычкам, пропаганде здорового образа жизни.
Работа состоит из 5 блоков:

  1. Диагностический (выявление эмоционально – личностных нарушений у детей, определение механизмов негативных воздействий на развитие ребенка)
    Работа проходит в несколько этапов:
    – диагностика межличностных отношений;
    – диагностика внутриличностных проблем ребенка;
    – диагностика эмоциональных процессов.
  2. Работа с родителями (профилактика, просвещение, консультирование).
    В результате родители имеют знания об особенностях развития ребенка и смогут оказать помощь в воспитании детей.
  3. Работа с педагогами (индивидуальная и групповая работа с целью оказания помощи педагогам в работе с проблемными детьми, создания благоприятного психологического климата).
  4. Работа с детьми (элементы игротерапии, сказкотерапии,).
  5. Контрольный этап работы (повторная диагностика с использованием тех же диагностических материалов, сравнение результатов, определение направлений дальнейшей работы с детьми, рекомендации педагогам, родителям).

Мною проводятся семинары, для педагогов: «Культура педагогического общения», «Барьеры и возможности общения»; для учащихся: «Стресс и жизненные трудности», «Стресс преодолевающее поведение», «Общение. Особенности взаимодействия с окружающими», «Разрешение конфликтных ситуаций», «Формирование умения принимать и оказывать поддержку», также проводятся тематические общие родительские собрания – например: «Профилактика безнадзорности и родительские собрания в группах: «Взаимоотношения с детьми», «Если ребенок употребляет ПАВ» и т.д.
Дает свои плоды и индивидуальная работа с родителями, особенно тех семей, которые значатся в списках асоциальных. По некоторым адресам посещения проводятся совместно с сотрудниками ОППН. Обследуем, как живет ребенок, общаемся с ним в домашней обстановке.
Восточная мудрость гласит: «Любовь дается не каждому, но каждому она дает испытание». Одно из таких испытаний для взрослого – воспитание ребенка. Самое трудное здесь — делать это с любовью – настоящей, сильной, безусловной!
Детей невозможно не любить, потому что они сами – любовь. Та, которая выше понимания. Их нельзя не уважать. В непосредственности их реакций сквозит включенностью в какие-то вселенские процессы. Мы все были в них включены. И отчасти так и осталось, но мы забываем об этом. Они – нет!
Для меня, как и для любого другого специалиста, очень важна обратная связь. И самым важным здесь являются результаты, которые получаются на выходе, отзывы родителей и детей и поддержка коллег!
Знаком доверия ко мне со стороны взрослых (педагогов, родителей, администрации) и детей можно считать их стремление поделиться своими проблемами и с моей помощью найти пути их решения.
В перспективе:

  • Создание актива учащихся при службе социального педагога.
  • Поиски новых форм работы.
  • Личностный рост.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *