Версия для слабовидящих

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Русакова Лариса Александровна

031«Мои достижения — это успехи учеников»

Высокий уровень знаний учащихся, хорошие ежегодные результаты ЕГЭ, сложившаяся система работы с одаренными, талантливыми детьми, инновационная деятельность — основные традиции Кормиловской школы № 1. Сохранив лучшее, развиваться дальше – так обозначила главную задачу, над которой работает коллектив школы сегодня, директор Лариса Александровна Русакова.

Кому как ни ей, выпускнице этой школы, окончившей десятилетку тридцать лет назад, знать и приумножать лучшие её традиции?! О выборе профессии долго не думала: уроки любимых педагогов – Нины Филипповны Бочаровой, классного руководителя Валентины Степановны Пащенко и других учителей навсегда запали в душу и многих её сверстников.

После окончания филфака Омского государственного пединститута вернулась в родную школу. В коллективе молодую учительницу тогда встретили очень тепло, старались поддержать добрым советом, вселить уверенность в свои силы. Начинала работать Лариса Александровна пионервожатой, затем учителем русского языка и литературы.

Позже судьба забросила её в северный город Сургут на целых десять лет. В 1997-м снова вернулась в Кормиловку, в свою школу.
— Самая высокая оценка моего труда, – говорит Лариса Александровна, – это когда дети после звонка с урока не спешат покинуть класс, хотят продолжить общение.

Сегодня педагогический стаж Ларисы Александровны — 33 года, третий год она руководит коллективом старейшего учебного заведения района. За этот небольшой отрезок времени копилка достижений и наград прославленной школы значительно пополнилась, в чем немалая заслуга ее директора. Нет такого конкурса или состязания самого высокого уровня, где Кормиловская школа № 1 громко не заявила бы о себе.

Быть первыми, соответствовать своему имени — твердый принцип этой школы. Чего это стоит, в полной мере знает в первую очередь директор, но она не любит говорить о трудностях: жаловаться — не в ее характере. Сдержанная, тактичная, очень хрупкая внешне, она обладает поистине железным характером. У неё свой, особый стиль работы: никогда не принимает решения «слету», очень взвешенно подходит к любой ситуации. Изучив все тонкости и все перепроверив, она обязательно найдет единственно правильное решение.

Ее отношения с людьми, независимо от их возраста, строятся на доверии. Лариса Александровна убеждена, что все дети от природы талантливы, а взрослые должны помочь этому таланту раскрыться. Эту мысль она внушает неустанно. Любой, даже робкий успех ребенка используется для того, чтобы это доказать. Поэтому и находит она тропинку к сердцу любого ребенка, даже самого «трудного».

При всех своих многочисленных достоинствах Лариса Александровна — человек удивительной скромности, очень тонкий и ранимый. Это выражается в ее тактичности и педагогической мудрости. Под влиянием такого руководства атмосфера в коллективе год от года становится все более доверительной и доброжелательной, а сам коллектив — дружным и сплоченным. В таких условиях и работать, и учиться — одно удовольствие. Может, в этом главный секрет успеха школы?!

Разряд и категория по основной должности высшая категория
Число, месяц, год аттест. 13.11.2010
Общий стаж работы 31
Стаж работы по специальности 31
Образование Высшее
Какое уч. завед. окончил ОГПИ
   
Специальность по дипл. Учитель русского языка и литературы
Грамоты (окр., гор., обл.) Грамота облОНО
Год награждения 2009
Полное название курсов Менеджмент в образовании-2010

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *