Версия для слабовидящих

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Боровая Надежда Анатольевна

1 001
 Профессиональное кредо:«В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью.
Все что я умею и знаю, чем природа наградила меня как личность, — для тех, кто идет ко мне»
Дата рождения: 25 апреля 1976 года

Образование: ОмГПУ, специальность «Учитель химии, технологии», 1998г, ОмГПУ «Социальная педагогика», 2006г.

Место работы: МОУ «КСОШ №1», учитель химии, социальный педагог

Стаж: общий педагогический — 11 лет, в должности социального педагога – 6 лет

Квалификационная категория: первая.

Основное содержание моей деятельности – работа с детьми, имеющими трудности в обучении и поведении, педагогическим коллективом; родителями (или лицами, их заменяющими). Много времени уделяется индивидуальной работе, но я не забываю и групповые занятия с ребятами, родителями, педагогами. Подростки — народ восприимчивый, и поэтому большое
внимание уделяется вопросам профилактики правонарушений, вредным привычкам, пропаганде здорового образа жизни.Работа состоит из 5 блоков:
  1. Диагностический(выявление эмоционально – личностных нарушений у детей, определение механизмов негативных воздействий на развитие ребенка)Работа проходит в несколько этапов:– диагностика межличностных отношений;

    – диагностика внутриличностных проблем ребенка;

    – диагностика эмоциональных процессов.

  2. Работа с родителями(профилактика, просвещение, консультирование).В результате родители имеют знания об особенностях развития ребенка и смогут оказать помощь в воспитании детей.
  3. Работа с педагогами (индивидуальная и групповая работа с целью оказания помощи педагогам в работе с проблемными детьми, создания благоприятного психологического климата).
  4. Работа с детьми (элементы игротерапии, сказкотерапии,).
  5. Контрольный этап работы (повторная диагностика с использованием тех же диагностических материалов, сравнение результатов, определение направлений дальнейшей работы с детьми, рекомендации
    педагогам, родителям).

Мною проводятся семинары, для педагогов: «Культура педагогического общения», «Барьеры и возможности общения»; для учащихся: «Стресс и жизненные трудности», «Стресс преодолевающее поведение», «Общение. Особенности взаимодействия с окружающими», «Разрешение конфликтных ситуаций», «Формирование умения принимать и оказывать поддержку», также проводятся тематические общие родительские собрания – например:
«Профилактика безнадзорности и родительские собрания в группах:
«Взаимоотношения с детьми», «Если ребенок употребляет ПАВ» и т.д.

Дает свои плоды и индивидуальная работа с родителями, особенно тех семей, которые значатся в списках асоциальных. По некоторым адресам посещения проводятся совместно с сотрудниками ОППН. Обследуем, как живет ребенок, общаемся с ним в домашней обстановке.

Восточная мудрость гласит: «Любовь дается не каждому, но каждому она дает испытание». Одно из таких испытаний для взрослого – воспитание ребенка. Самое трудное здесь — делать это с любовью – настоящей, сильной, безусловной!

Детей невозможно не любить, потому что они сами – любовь. Та, которая выше понимания. Их нельзя не уважать. В непосредственности их реакций сквозит включенностью в какие-то вселенские процессы. Мы все были в них включены. И отчасти так и осталось, но мы забываем об этом.
Они – нет!

Для меня, как и для любого другого специалиста, очень важна обратная связь. И самым важным здесь являются результаты, которые получаются на выходе, отзывы родителей и детей и поддержка коллег!

Знаком доверия ко мне со стороны взрослых (педагогов, родителей, администрации) и детей можно считать их стремление поделиться своими проблемами и с моей помощью найти пути их решения.

В перспективе:

  • Создание актива учащихся при службе социального педагога.
  • Поиски новых форм работы.
  • Личностный рост.