Версия для слабовидящих

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Фоменко Елена Анатольевна

Профессиональное кредо«Не боги горшки обжигают».

Дата рождения: 1 января 1972 года 

Образование: высшее

  • Диплом с отличием. Профессионально-техническое училище № 5 г. Целинограда (швея мотористка по изготовлению женской и детской легкой одежды) 1989 по 1990 гг.
  • Диплом. Поступила в Щучинский индустриально-педагогический техникум, окончила Омский технологический техникум Росбытсоюза. (техник-технолог швейного производства) с 1990 по 1993 гг.
  • Диплом. Южно-Сахалинский педагогический институт.(учитель, мастер производственного  обучения) с 1994 по 1997 гг.
  • Свидетельство. МОУДОД Дом детского творчества п. Новая Чара, Каларского района, Читинской области. (Специализация — начальное профессиональное образование по художественному дизайну) 2007 г.

Место работы: МКОУ «Кормиловская СОШ № 1», учитель ИЗО и технологии

Стаж: общий трудовой стаж – 23 год, педагогический — 22 лет, в данной школе – 4,5 года

Квалификационная категория: первая

Сайт учителя: http://fomenko.teach.obr55.ru

«Скажи мне – и я забуду,

покажи мне – и я запомню,

дай сделать – и я пойму», —

гласит китайская пословица.

Каждый ребенок с рождения талантлив, надо только дать ему возможность проявить свои творческие способности. А для этого необходимо поле для различных видов деятельности: он должен иметь возможность рисовать, шить, вязать, лепить, т.е. работать с различными материалами и инструментами. Ребенку необходимо предоставить свободу выбора попробовать все.

Прежде чем самому  что-то сделать, ребенок должен видеть, как это делают другие, ибо один добрый пример лучше ста слов. Я создаю условия для полноценной разнообразной деятельности ребенка, помогаю ему открыть этот новый удивительный мир, поддерживаю его начинания, радуюсь вместе с ним за открытие чего–то нового, стараюсь всегда быть рядом, если что–то не получается. Дети умеют быть благодарными, они работают творчески, раскрывают свои возможности, стоит лишь подбодрить, поддержать их веру в себя: «Ты все сможешь! У тебя все получится!».

Только сотрудничество, только совместная деятельность позволяет достичь хороших результатов. Стараюсь в группе для детей создать атмосферу успеха, интереса к  творчеству, уверенности в собственных силах: «Не боги горшки обжигают».

Дети жаждут ярких впечатлений, я показываю им, что окружающий мир необъятен, загадочен, удивителен и как же прекрасно, раскрывать его тайны, постигать различные виды  декоративно-прикладного творчества.

И видя радость детей от своего творчества, я ощущаю свою причастность к результату, свою профессиональную значимость.

«Труд избавляет  человека от трёх главных зол — скуки, порока и нужды», — писал Вольтер.

А мой труд приносит мне радость и удовлетворение, а это является одной из составляющих счастья.